Популярно о спецодежде и СИЗ
Главная » 2017 » Март » 9 » JSP и Beatles выросли вместе
17:05
JSP и Beatles выросли вместе
Марк Джонстон, JSP
Марк Джонстон, JSP

Джон Леннон однажды очень помог моему отцу - рассказывает Марк Джонстон, один из главных акционеров и генеральный директор компании JSP из Великобритании.

Марк надежный и верный партнер в бизнесе, один из лучших маркетологов, специалист по созданию и развитию новых продуктов и их продвижению в Европе - представляет Анна Дмитриева (getsiz.ru) своего собеседника. 

Выпускник Оксфордской школы и Эксетерского Университета, он на старте своей карьеры более 10 лет проработал в транснациональной корпорации Price WaterhouseCoopers

Ему уже давно пора открыть собственное консалтинговое агентство. Работать с ним легко и приятно, а главное – всегда эффективно и результативно для обеих сторон. Это могут подтвердить все партнеры компании JSP.

Марк, расскажите, пожалуйста, об истории создания компании JSP. И что связывает JSP и всемирно известную группу Битлз?

Компания была основана в 1964 году. В 2017 будет пятьдесят три года. Начинал компанию мой отец Клайв Джонстон в Лондоне.

 

Рабочая одежда – именно она стала первым товаром JSP. Склад JSP располагался в небольшом подвальном помещении напротив студии Olympic Sound Studios, где знаменитые Битлз тогда записывали свои первые альбомы.



Там царила атмосфера творчества, свободы, молодого задора, виски и, конечно, прекрасной музыки и рок-н-ролла!

Марк Джонстон, JSP

Не секрет, что участники Битлз перед записью альбомов любили зайти в бар. Так было и в тот день, когда мой отец тащил переполненную товаром телегу в свой подвал. Джон Леннон увидел, что телега никак не едет, и человеку требуется помощь. Безо всякого пафоса он подошел к отцу и вместе с ним отогнал телегу с товаром на склад.

Потом они познакомились, и Джон пригласил отца на дружескую стопку в бар. Конечно, вечеринка тогда состоялась. Так компания JSP навсегда связала свою историю первых лет с легендарными Битлз.

Когда же появились СИЗ в вашем ассортименте?


В 1971 году мы выпустили первую защитную каску, в 1972 – защитные наушники, защитные закрытые очки (маски), в 1974 – защитные открытые очки. Все развивалось просто стремительно.

В 2014 году компания JSP была официально признана независимыми экспертами международного консалтиногого агенства Frost&Sullivan №1 в промышленных средствах защиты головы в Европе. К этому признанию привел многолетний труд профессиональной команды компании JSP.

Какие инвестиции вы делаете в собственную компанию?

В 2008 году мы начали серьезные инвестиции в автоматизацию нашего производства в Оксфорде. И сейчас 100% касок делают роботы.


Дэвид Кэмерон, JSP

В 2011 году к нам приезжал Дэвид Кэмерон (тогдашний премьер-министр Великобритании). Он высоко оценил наши новые производственные линии.

Дэвид Кэмерон, JSP

Что вы считаете главным преимуществом своей компании?

Мы быстро развиваемся, идем в ногу со временем, разрабатываем инновационные продукты. Наше производство имеет самое современное оборудование и технологии. Наша лаборатория проводит практически любые испытания для нашей группы продукции. В JSP работает высокопрофессиональная команда специалистов по разработке, созданию, производству, продвижению и продаже СИЗ.

Какова география вашей активности на карте мира?

JSP успешно работает в 95 странах: вся Европа, в т.ч. Россия, Азия, Восточная и Северная Африка, США (хотя там еще не раскрыт потенциал JSP), Южная Америка, Канада. Мы стремимся к глобализации. Речь не о захвате всех территорий влияния, а о полноценном и одинаковом наборе СИЗ и его единообразной представленности во всех регионах.

Важно, что наши продукты спокойно проходят испытания в любой стране мира по любым стандартам. Россия играет в этом важнейшую роль. Благодаря сложнейшим и разнообразным природно-климатическим условиям, мы вынуждены адаптировать свои продукты к самым экстремальным ситуациям использования: к перепадам температур (от минус 40°С до плюс 50°С, например).

Также для нас важно, что в России сейчас одни из самых тяжелых условий использования СИЗ на производстве по уровню общих производственных загрязнений. Для нас этот фактор – положительный стимул для развития и адаптации продукта.

Если продукт успешен в России, он 100% будет успешен в других странах.

Россия - в каком-то смысле тестовая площадка для новых продуктов. Если они пришлись по душе местным рабочим и закупщикам, инженерам по технике безопасности, то значит эти продукты могут запускаться на всех рынках.




Какие позиции вы занимаете по группам СИЗ в Европе?

В Великобритании мы, разумеется, абсолютные лидеры в средствах защиты головы (каски, каскетки и пр.). Наша доля – около 45%. В Европе мы имеем в этом сегменте СИЗ более 10%.

Также важный результат – в Европе мы занимаем второе место в средствах защиты дыхания – после общепризнанного лидера – компании 3М. Таким образом, наши позиции на рынке СИЗ головы и дыхания принято считать экспертными и профессиональными.

Мы развиваем огромное количество сервисных услуг для наших европейских потребителей, для которых именно этот аспект обслуживания является крайне значимым. Так мы продаем не просто продукт, но решение различных проблем и сложностей пользователя.

Также нас ведет вперед наше инновационное направление. Европа не простит нам отставания в технологических вопросах, в услугах, в развитии цифровых приложений для наших продуктов. Поэтому мы создали передовую лабораторию и имеем профессиональный штат инженеров и проектировщиков для создания новых продуктов, адаптации и развития существующих для новых условий труда в разных странах.

Как давно вы работаете в России? Кто ваши партнеры? Какие вызовы вы принимаете, работая на нашем рынке?

В России мы впервые появились в 2000-х. Не все получилось сразу. С 2005 года мы начали переговоры с ГК «Восток-Сервис», в 2006 году начались поставки. С тех пор вот уже 11 лет Восток-Сервис наш эксклюзивный партнер по СИЗ в России.




Самое важное отличие промышленного производства в России и в Европе – не сами климатические условия. Хотя они имеют значение.

Главное – работа в тяжелых загрязненных условиях. В тяжелой промышленности в России по-прежнему невелик уровень автоматизации. Европа решила проблемы загрязненных и экстремальных условий труда путем автоматизации производственных процессов.

Таким образом, для рабочих российских промышленных предприятий требуются значительно более продвинутые по своим защитным свойствам СИЗ, чем у нас дома. Мы разрабатываем такие СИЗ в том числе специально для России.

Что вам больше всего запомнилось из командировок в Россию?

У меня остались незабываемые впечатления от посещения предприятия «Карельский окатыш» в Костомукше. Удалось пообщаться с самими металлургами – мастерами цехов – конечными пользователями нашей продукции, услышать из первых рук об их проблемах, запросах, пожеланиях. Это был лучший опыт прямого доступа к потребителю. Я получил ценнейшую информацию. И мне было очень приятно разговаривать на равных с этими суровыми и опытными людьми.

Кроме этого, само путешествие по Карелии на машине из Петрозаводска открыло мне такие красивые и первозданные места. Я запомнил источник, из которого пил воду сам царь Петр Первый, прямо там на дорогу неожиданно вышел лось. А остановка у озера открыла мне впервые в жизни абсолютную тишину природы и мироздания. Было совершенно безветренно и мы слышали только собственное дыхание. А воздух! Это божественно! Мне даже удалось порулить внедорожником по настоящей лесной дороге!

Как влияет кризис, санкции на ваши продажи в России?

Россия адаптируется и JSP вместе с ней. Импортозамещение сыграет огромную положительную роль для будущего развития промышленности и производства в России. Конечно, все иностранные компании выражают обеспокоенность по поводу инвестиций в российскую экономику.

Я совершенно аполитичен в этом вопросе. Но уровень неизвестности и непредсказуемости пока крайне высок.


А вот к кому я испытываю абсолютное доверие и искренние дружеские чувства – так это к русским людям. Ко всем русским людям, которые работают на рынке охраны труда, развивают его, к профсоюзам, ко всем, кто трудится на земле и в шахтах, в небе и в море.

Наш эксклюзивный партнер в России – Группа Компаний «ВостокСервис» в 2000-х развивала рынок быстрее кого-либо. У компании уже тогда был профессиональный каталог, в который вошли лучшие мировые бренды по охране труда. Мы проводили совместные программы обучения. Это действительно серьезно развивало рынок охраны труда и промышленной безопасности.

Сейчас российский рынок вступил в следующий этап развития – локализацию производства. Мы планируем организовать совместное с ГК "ВостокСервис" производство в России. Но мы действуем в этом вопросе взвешенно и поступательно. Возможно, также открытие наших производств в странах СНГ.

Что новенького вы показали на выставке по охране труда и промышленной безопасности в России в декабре 2016 г.?

Прежде всего, мы представили новые защитные очки для работы в экстремальных условиях. Их можно использовать за полярным кругом.

Thermex goggle - защитные очки-маска имеют двойную линзу с уникальным незапотевающим покрытием 1 оптического класса.

 

Эти очки – лучшие на рынке по защите от механических повреждений и частиц, брызг химических веществ и металлов, от запотевания, с непрямой вентиляцией, протестированы успешно при самых низких температурах (документально подтверждена успешная работа при температурах от минус 40°С до плюс 50°С).

Полностью подходят и адаптированы для совместного использования с касками любых производителей, имеют широкие регулировочные ремни.

Обеспечивают на 99,95% защиту от UVA/UVB.

Также мы предлагаем в России свою новую каску Skyworker – отличное решение для работы на высоте.

С микрокозырьком и усиленной защитой от всех видов повреждений: ударов с фронта, сверху, затылочного и бокового ударов.
 

Каска позволяет работать при самом широком диапазоне температур: от минус 40°С до плюс 50°С в том числе в условиях пониженной видимости и темного времени суток. Каска оснащена светоотражающими элементами.

Еще мы представили на выставке самые легкие в мире очки новые Stealth™– 16 грамм.

Имеют тончайшие, но прочные линзы с 1 оптическим классом, которые практически не дают искажений. Линзы имеют обработку от запотевания и царапин.

Оправа предусматривает удобство при использовании для любых типов и форм лица. Защищают от 99,95% UV излучения.

Марк, вы как большинство европейцев и русских любите футбол. За кого болеете?

Футбол объединяет людей. Для этого вида спорта нет границ и политики. Многие русские – фанаты Челси, как и я. Я преданный болельщик. У меня даже есть сезонный абонемент. Стараюсь не пропускать ни одного значимого матча.

 

У нас в компании есть отдел по дорожным ограждениям. Именно ограждения JSP стоят на стадионе в Лондоне.

В 2008 году был на матче Челси в Москве. Это было зрелищно и даже немного тревожно. Мы попали в сектор с болельщиками Манчестера. И нас там чуть не избили. Но удалось переместиться в итоге в другой сектор. Это было в Лужниках. Челси тогда проиграли Манчестеру в пенальти.

В 2012 году ходили вместе с партнерами из Восток-Сервис на знаменитый матч Челси с Мюнхенской Баварией. И мы тогда победили!

Чего бы вы пожелали всем участникам российского рынка охраны труда в 2017 году?

Мы бы хотели увидеть сильное лидерство в вопросах охраны здоровья и безопасности со стороны правительства и корпораций. Это доказанный факт – что сильная культура охраны труда и здоровья на производстве создает более эффективный бизнес.

 

Высшее руководство должно ставить вопросы здоровья и безопасности в качестве одного из ключевых пунктов повестки дня на каждом заседании Совета директоров с использованием ключевых показателей для измерения их выполнения.

Оценка рисков, производимая квалифицированным персоналом, имеет важное значение и целью всегда должно быть в первую очередь их предотвращение. Выдача СИЗ (средств индивидуальной защиты) должна быть последним средством. Но при необходимости, защитные меры и программы должны быть надлежащим образом реализованы , и что существенно важно – с правильной подготовкой персонала.

Это означает, что рабочим должны быть выданы правильные СИЗ, обеспечивающие правильный уровень защиты, и все это сопровождается правильным пониманием, как и когда использовать данные СИЗ. Они должны подходить человеку и интегрироваться с другими СИЗ и спецодеждой надлежащим образом.

СИЗ должны регулярно заменяться новыми, в том числе с контролем срока годности. Это означает, что должны быть выделены корректные и реалистичные бюджеты для программ по охране труда.

В Великобритании, на протяжении многих лет мы наблюдали огромные изменения в производстве, в окружающей среде и в быту. Разумеется, правительство вело организации и частных лиц к проявлению большей ответственности. Закон от 1974 года по Здоровью и Безопасности на Работе положил начало трансформации.

Юридической кульминацией стал знаковый Закон от 2007 г. "О Корпоративном Непредумышленном Убийстве и Корпоративном убийстве человека". Согласно этому закону, лица, учреждения и организации могут привлекаться к уголовной ответственности за ошибки в результате грубого нарушения правил техники безопасности. Это дополнительно укрепило позиции здравоохранения и техники безопасности и ответственность директоров на высоком уровне.

Конечно, для организации наиболее ценный актив - это люди. Мы должны работать вместе, чтобы обеспечить российских рабочих самыми эффективными средствами защиты – теми, которые используют инновации последнего времени, комфортны, выполнены в современном стиле и подходят человеку. Важно, чтобы эти современные высококачественные СИЗ не только дошли до российского потребителя, но и люди были обучены, как правильно ими пользоваться.

Цель JSP проста мы хотим помочь улучшить здоровье и безопасность на рабочем месте!

 
Категория: Персоны | Просмотров: 1241 | Добавил: Анна_Дмитриева | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 2
avatar
1 conn • 12:20, 10.03.2017
УважаемаяАнна Дмитриева!
С
удовольствием читаю статьи, которые публикует getsiz. Но, прочитав последний материал, не
смог не отреагировать, так как информация в интервью не соответствует
действительности! Либо г-н Марк Джонстоун позабыл, либо специально ввел вас в
заблуждение – не знаю. Но развитием торговой марки и продажей продукции JSP на Российском рынке изначально занималась
другая компания, а именно «Зеленый берег XXI век». А начало было положено в далеком
1995 году после того как мы увидели продукцию компании JSP на выставке А+А в Дюссельдорфе и
решили ее продавать в РФ. С 1996 года «Зеленый берег XXI век» стал эксклюзивным дистрибьютером
продукции под торговой маркой JSP.
Видимо, в то время Марк заканчивал свое образование или проходил стажировку в PriceWaterhouseCoopers.,но в то время он не слишком активно занимался семейным бизнесом. Но мне с
трудом верится, что он мог забыть, как в 2000 году в офисе компании JSPв Оксфорде был подписан договор осовместном производстве на территории РФ продукции под торговой маркой JSP. Подписи под этим договором поставилиоснователи двух компаний: Клайв Джонстоун и Олег Хромов, с которым, вы, кстати,
знакомы.
Если
мне не изменяет память, то вплоть до 2009 года «Зеленый берег XXI век» активно продавал и продвигал продукцию
 JSP на Российских предприятиях на
условиях эксклюзивной дистрибьюции.
С
уважением, Мусатов К.Д.
Заместитель
Ген. Директора.
ООО
«ХК «Зеленый берег XXI
век»
avatar
2 Анна_Дмитриева • 17:22, 10.03.2017
Уважаемый Константин, спасибо большое за комментарий и что читаете публикации Getsiz.ru Мы никак не можем повлиять на видение своей истории владельцев компании и регистрируем их позицию и мнение. Но всегда рады и благодарны за альтернативный взгляд. Как мы поняли, Марк Джонстон сделал акцент в своем интервью на историю успешного развития JSP в России в течение последних лет, на современные тренды и продукты. В ответ на наш запрос Марк указал, : It's true the article focuses more on recent experience in Russia working with Vostok Service during the last 9 years. JSP did start business in Russia with Green Shore XXI Century in the mid 1990's. В любом случае спасибо за Ваш информативный отклик. С уважением, А. Дмитриева.
avatar