21:56 Виртуальная примерка uvex i-3 |
Какими мобильными приложениями вы пользуетесь? Почти неприличный вопрос сегодня специалисту по охране труда. Прошел год с моего обзора uvex Decibel. За это время в мире количество загрузок мобильных приложений выросло на 33% и составит к концу года 147,3 млрд. (смотрите данные ниже). Однако вы удивитесь, если попробуете найти полезное приложение о средствах индивидуальной защиты. Вы найдете ... почти ничего. Тем временем немецкая компания uvex активно разрабатывает это поле. Сегодняшнее приложение uvex i-3 [iTunes] не новинка, и его не отнесешь к приложениям первой необходимости. Но это очень интересная попытка продвижения своей продукции, на которую стоило бы обратить внимание. Также называются одноименные защитные очки немецкого производителя, которые многим пришлись по вкусу.Специальное приложение для iPhone демонстрирует все преимущества открытых очков нового поколения.
Скажите честно, кто прочитал это описание до конца? А вот как это выглядит в приложении uvex i-3: Даже, если вы не знаете английского, немецкого или французского языков (на которых доступно приложение) вы обратите внимание на красивую графику и лаконичные показатели на экране вашего смартфона. В более ранней версии приложения была реализована интересная функция виртуальной примерки очков на свое лицо. Таким образом реализован маркетинговый акцент - очки uvex i-3 адаптируются на любую форму лица. Очень интересный ход. Маркетологи активировали дополнительный канал привлечения внимания потенциального покупателя к своему продукту, используя поголовное увлечение мобильными приложениями. Не понятно, почему эту функцию убрали из последней версии. СИЗ APP Кстати, в недалеком будущем мобильные приложения могут стать необходимой частью сервисного сопровождения, предлагаемого потребителям средств индивидуальной защиты, а также дополнительным источником прибыли. Вот некоторые тенденции на мировом рынке мобильных приложений. По данным отчета App Annie валовый доход разработчиков App Store и Google Play Market в 2016 году вырастет до $51 млрд и превысит отметку в $100 млрд к 2020 году. Да, сейчас мобильные игры на 90% формируют общий доход разработчиков приложений для App Store и Google Play. Но в ближайшие 5 лет пользователи начнут активнее приобретать именно полезные приложения, совершать встроенные покупки в программах, и меньше тратиться на игры. Учитывайте это, если хотите заняться разработкой или продвижением мобильного контента. |
|
Всего комментариев: 0 | |