21:56 Виртуальная примерка uvex i-3 |
![]() Какими мобильными приложениями вы пользуетесь? Почти неприличный вопрос сегодня специалисту по охране труда. Прошел год с моего обзора uvex Decibel. За это время в мире количество загрузок мобильных приложений выросло на 33% и составит к концу года 147,3 млрд. (смотрите данные ниже). Однако вы удивитесь, если попробуете найти полезное приложение о средствах индивидуальной защиты. Вы найдете ... почти ничего. Тем временем немецкая компания uvex активно разрабатывает это поле. ![]() Сегодняшнее приложение uvex i-3 [iTunes] не новинка, и его не отнесешь к приложениям первой необходимости. Но это очень интересная попытка продвижения своей продукции, на которую стоило бы обратить внимание. Также называются одноименные защитные очки немецкого производителя, которые многим пришлись по вкусу.![]() Специальное приложение для iPhone демонстрирует все преимущества открытых очков нового поколения.
Скажите честно, кто прочитал это описание до конца? А вот как это выглядит в приложении uvex i-3: ![]() ![]() Даже, если вы не знаете английского, немецкого или французского языков (на которых доступно приложение) вы обратите внимание на красивую графику и лаконичные показатели на экране вашего смартфона. ![]() ![]() В более ранней версии приложения была реализована интересная функция виртуальной примерки очков на свое лицо. Таким образом реализован маркетинговый акцент - очки uvex i-3 адаптируются на любую форму лица. Очень интересный ход. Маркетологи активировали дополнительный канал привлечения внимания потенциального покупателя к своему продукту, используя поголовное увлечение мобильными приложениями. Не понятно, почему эту функцию убрали из последней версии. СИЗ APP Кстати, в недалеком будущем мобильные приложения могут стать необходимой частью сервисного сопровождения, предлагаемого потребителям средств индивидуальной защиты, а также дополнительным источником прибыли. Вот некоторые тенденции на мировом рынке мобильных приложений. По данным отчета App Annie валовый доход разработчиков App Store и Google Play Market в 2016 году вырастет до $51 млрд и превысит отметку в $100 млрд к 2020 году. Да, сейчас мобильные игры на 90% формируют общий доход разработчиков приложений для App Store и Google Play. Но в ближайшие 5 лет пользователи начнут активнее приобретать именно полезные приложения, совершать встроенные покупки в программах, и меньше тратиться на игры. Учитывайте это, если хотите заняться разработкой или продвижением мобильного контента. |
|
Всего комментариев: 0 | |