Популярно о спецодежде и СИЗ
Главная » 2016 » Декабрь » 1 » Торговые марки спецодежды. iForm
17:09
Торговые марки спецодежды. iForm


Спецодежда в России - собственность работодателя, поэтому закупают ее одни люди, а носят другие. 

Рынок сегодня предлагает спецодежду на любой бюджет в зависимости от задачи, которую нужно решить работодателю. 

Но если при выборе блузки, рубашки, куртки или костюма мы часто доверяемся торговой марке и руководствуемся личным опытом, то при выборе спецодежды совсем другие критерии. 

Выбор без выбора


Спецодежда в России - собственность работодателя, поэтому закупают ее одни люди, а носят другие. 

И очень часто решающим критерием выбора становится цена. В таком случае очень сложно, почти невозможно, рассчитывать на приверженность покупателя.

Почему же при этом российские производители спецодежды активно создают и развивают свои торговые марки? Чего они этим добиваются и оправданы ли их усилия?

Маркетологи выделяют следующие принципы лояльности потребителей:
  1. Часто потребители покупают товары тех марок, которыми они раньше уже пользовались или которые широко рекламируются, и избегают приобретать продукты, не имеющие торговой марки или продающиеся под незнакомой им торговой маркой.
  2. Приверженность торговой марке является формой поведения, направленного на достижение удовлетворительных результатов. Это означает, что действия, которые принесли удовлетворительный результат в прошлом, повторяются до тех пор, пока результат остается удовлетворительным. 
  3. По причине приверженности потребителей торговым маркам новым производителям трудно проникнуть на рынок, даже если они предлагают продукцию равного или лучшего качества по сравнению с продуктами общепризнанных торговых марок и продают ее по таким же или более низким ценам. 
  4. Приверженность покупателей торговой марке вполне разумна, за исключением тех случаев, когда издержки от экспериментов с новыми торговыми марками или товарами без торговой марки невелики. Она признается разумной даже тогда, когда покупатели отдают предпочтение широко разрекламированным торговым маркам, поскольку считается, что продавец не стал бы тратить деньги на рекламу, если бы не был уверен, что предлагаемый им товар достаточно хорош, для того чтобы люди покупали его снова и снова.
Рассмотрим, как работают эти принципы в суровых условиях российского рынка спецодежды на примере торговой марки iForm™ от ГК «Спецобъединение».



Торговой марке уже четыре года, что не мало, чтобы сделать некоторые выводы. Мы беседуем с Татьяной Матвеевой, руководителем направления iForm™.

Getsiz: Что такое
iForm™?

Т.Матвеева: Под торговой маркой
iForm™ мы выпускаем продукцию нескольких модельных линий, объединенных единым дизайнерским решением. Это не значит, что все четыре года мы не отступаем от утвержденных когда-то моделей. Конечно, нет. Но в рамках одного-двух сезонов мы на одной базовой конструкции выдерживаем единый стиль модельных особенностей спецодежды.

Также мы применяем для всех изделий коллекции 
iForm™ высококачественные ткани и материалы, чтобы обеспечить необходимый уровень комфорта. Это опять это же не значит, что в других изделиях мы используем менее качественные материалы. Но продукция коллекции iForm™ обладает более продвинутыми эксплуатационным свойствами и комфортом в том числе за счет материалов нового поколения.

Например, в зимних моделях iForm™ мы применяем сверкомфортные утепляющие материалы Шелтер™, которые позволяют нам снизить вес изделий и получить непревзойденную теплоизоляцию на уровне гусиного пуха. К тому же покупатели зимних костюмов iForm™ избавлены от такой неприятности, как миграция волокон утеплителя через подкладочную ткань. Такие изделия легко стираются и сушатся, и не снижают теплоизоляционных свойств даже после многократных стирок. 

Чего вы хотите этим добиться? 

Мы терпеливо создаем у наших клиентов ожидание особого комфорта при использовании спецодежды iForm™, взаимно рассчитывая на то, что они в следующем сезоне также остановят выбор на нашей продукции.

Век спецодежды недолог: по типовым нормам выдачи - 1 год, для утепленной одежды - 2 года. И для нас очень важно, чтобы о нас помнили.


Но это же более дорогая спецодежда?

Конечно, стоимость этих изделий выше, чем бюджетной спецодежды, но оно того стоит. Спецодежда из колекции iForm™ нравится людям намного больше, чем обычная, и они, как правило, находят возможности убедить руководителей, принимающих решения, что она им необходима.

В конце концов, все довольны: работодатель улучшает условия труда, а работники признательны за внимание к их потребностям.

А как вы оцениваете перспективы iForm™?

Спустя четыре года после запуска коллекции iForm™ мы уже пожинаем плоды наших усилий и развиваем марку. У нас появились очень удачные женские костюмы, а также зимняя спецодежда - как мужская, так и женская. Не буду раскрывать секреты, но мы смотрим с большим оптимизмом в будущее iForm™.



Конечно, развитие собственного бренда потребовало опредленных усилий и вложений, но мы приобрели новый опыт и используем эти наработки в ассортименте бюджетной спецодежды, поднимая планку качества выше среднего на рынке. 

Не переоцениваете ли вы приверженность покупателей своей марке? На чем основана ваша уверенность?

Я сама покупатель, и всегда рада поддержать свою любимую марку покупкой новинки. Уверена, что также думают и наши покупатели, с многими из которых мы лично знакомы и поддерживаем отношения.

И конечно же, мы много работаем. Команда, создающая продукцию 
iForm™, вдохновляет всех своим творческим подходом и заряжает энергией.

С полным ассортиментом коллекции 
iForm™ можно будет ознакомиться на экспозиции ГК "Спецобъединение" на XX Юбилейной Международной специализированной выставке «Безопасность и охрана труда – 2016»  (БИОТ-2016), которая пройдет с 13 по 16 декабря 2016 года в Москве на ВДНХ в павильоне 75.

Категория: Обзор СИЗ | Просмотров: 2153 | Добавил: getSIZ | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar